На главную
BGCRM - промышленная система управления процессами
cttrm@bitel.ru

О продукте

BGCRM - это универсальная CRM/ERP система, позволяющая:

Вести учёт контрагентов, их реквизитов

Набор параметров контрагента полностью настраиваемый. Возможен учёт контактных данных: EMail, телефонов, адресов. Реквизитов банковских и налоговых. ФИО, категорий и т.п.

Вести учёт сотрудников и структуры предприятия

Пользователи системы (сотрудники) также параметризованы, организованы в древовидную структуру групп, представляющую из себя организационную структуру предприятия. Различным группам сотрудников могут быть предоставлены различающиеся права.

Обрабатывать бизнес-процессы

Процессы произвольным образом параметризованы, настраиваются их состояния, исполнители и подразделения. Исполнителям процессы представляются в виде очередей, в которых настраивается необходимые фильтры, отображаемая информация, режимы сортировки. С помощью процессов можно учитывать практически всё: от продаж и отправки писем до подключений абонентов. Процессы могут быть связаны друг с другом.

Планировать рабочее время сотрудников

График дежурств помогает определить смены и характер работ сотрудников. Занесённые в нём данные могут быть использованы для генерации табеля учёта рабочего времени и распределения процессов различных типов по исполнителям.

Вести учёт переписки с контрагентами

EMail переписка учитывается с привязкой к конкретным процессам. На процессы можно назначить куратора. Новые письма будут автоматически соотнесены в нужный процесс с уведомлением исполнителей. Переписка выносится из личных ящиков пользователей, в случае необходимости вся история доступна и продолжить общение сможет другой исполнитель.

Обрабатывать тикеты плагина HelpDesk системы BGBilling

Темы автоматически загрузятся в виде процесса, все изменения по процессу будут переданы в BGBilling.

Web-интерфейс к системе BGBilling

Карточки договоров BGBilling могут быть найдены/просмотрены посредством Web-интерфейса. К договорам возможна привязка процессов. Доступен просмотр баланса, примечаний, параметров модулей, в ближайшей перспективе ожидается завершение полной поддержки работы с карточкой договора посредством BGCRM.

История продукта

По мере развития продукта BGBilling и роста компаний-клиентов функционал появилась потребность в системе, позволяющей организовывать массовые бизнес-процессы, такие как:

  • подключение и отключение абонентов;
  • работа с должниками;
  • работа с инцидентами.

Как временное решение был реализован плагин CRM в системе BGBilling, позволяющий в простейшем виде выстроить работу с некоторыми процессами и учитывать обращения клиентов. Однако это решение обладало следующими недостатками:

  • "тяжелый" интерфейс через клиентское приложение, которое необходимо устанавливать на каждой машине, ситуация усугубляется тем, что доступ к CRM системе необходимо предоставлять большему числу пользователей, чем к биллинговой;
  • весьма ограниченная гибкость;
  • избыточность и специфичность интерфейса биллинговой системы для большинства задач CRM;
  • невозможность сведения в одном интерфейсе нескольких баз биллинга.

Был проведён анализ массы уже существующих решений, но ни одно из них полностью не удовлетворяло на наш взгляд потребностей клиентов. Основные недостатки существующих систем:

  • ориентация на небольшое число процессов, преимущественно на крупные продажи; весь интерфейс ориентирован на это: зачастую нет постраничного деления, данные вводятся в произвольной форме (например, адреса);
  • необходима установка клиентского приложения, часто поддерживаемая только на ОС Windows; мы изначально ориентировались на Web-интерфейс;
  • отсутствие необходимой гибкости, в т.ч. невозможность интеграции с существующей биллинговой системой BGBilling.

Идеология и приоритеты

BiTel группа давно и успешно работает в области решений для телекоммуникаций. Соответственно и BGCRM разрабатывался в первую очередь с учётом потребностей данного сектора. Долгие годы разработки BGBilling, множество найденных решений, всё это было развито и улучшено в BGCRM.

Производительность и масштабируемость

Даже небольшой провайдер - это уже довольно крупная организация, со значительным числом клиентов и соответственно процессов. BGCRM изначально спроектирован под требования крупных компаний, с множеством групп исполнителей и большими объёмами данных и успешно используется таковыми. Тысячи сотрудников, сотни тысяч процессов - система справится с этой нагрузкой.

Безопасность и контроль доступа

Встроенная система верификации полномочий валидирует каждое действие пользователя системы, количество ролей может быть неограниченным.

Адаптивность и открытость

Организации практически никогда не похожи одна ну другую. Бизнес-процессы, организационная структура - уникальны в каждом бизнесе и обеспечивают его конкурентность. Поэтому BGCRM - это платформа, а не продукт. Изначальная гибкость модели, множество настроек в конфигурации, JEXL скрипты, динамический код, открытый HTTP API, самостоятельная разработка плагинов и доступ к исходным кодам. Вместо попытки создать решения, подходящего всем мы предоставляем максимально гибкую и адаптивную платформу и открытый процесс разработки доступный всем желающим.

Система очень хорошо документирована, что обезопасит бизнес от проблем после ухода разработчиков, развивающих собственные решения. Довольно часто качество документации подобных продуктов оставляет желать лучшего, когда пропадает единственный носитель знания - программа становится бесполезной. Мы предлагаем идеальный компромисс между коробочным решением и самостоятельной разработкой.

Промышленный подход

Мы не гонимся за веяниями моды, в попытке внедрить каждую новую и трендовую технологию в наш продукт. Но создаём условия для долгосрочного стабильного развития без стрессов для пользователей при обновлении. Унификация вместо разнобоя подходов. Простота, скорость и надёжность вместо изысканного но тяжелого дизайна. Сокрытие сложности от рядовых операторов, гибкость конфигурирования для администраторов.

Едим то, что готовим

BGCRM активно используется внутри BiTel для организации разработки ПО и взаимодействия с пользователями. Последние сборки всегда дополнительно проверяются в каждодневном использовании. Многие улучшения и оптимизации интерфейса внедряются по запросу наших разработчиков.

Модель разработки CD

Для разработки BGCRM используется модель Continuous Delivery. После тестирования нового функционала публикуется очередная сборка системы. Все обновления устанавливаются пользователем в удобный момент и реализуются с учётом поддержки обратной совместимости конфигураций и структуры БД.

В случае возникновения проблем возможен простой откат на резервную копию ПО, без изменения БД. По этой причине версия продукта 3.0 CD не меняется с 2015 года, что вовсе не означает отсутствие изменений. Данный подход позволяет обеспечивать оптимальное удобство использования для корпоративных клиентов.

Функционал

Система реализована по модульному принципу. В данный момент система собирается монолитно, лишние плагины могут быть отключены.

Функционал ядра:

  • пользователи, группы и права;
  • система параметров сущностей;
  • параметризуемые контрагенты;
  • параметризуемые процессы.

Плагин BGBilling:

  • поиск по базе договоров;
  • привязка договоров к контрагентам;
  • копирование параметров контрагентов в договора;
  • импорт базы контрагентов из базы договоров.

Плагин Dispatch:

  • E-Mail рассылки с возможностью подписаться клиентам.

Плагин Document:

  • генерация документов с подстановкой данных из контрагента и договоров;
  • хранение реестра документов с привязкой к контрагенту/договору/процессу.

Плагин Report:

  • среда создания JSP отчётов.
© Bitel Group, 2011-2018